Sportradar и НХЛ заключили 10-летнее соглашение на поставку данных для букмекеров и медиа​

Sportradar и НХЛ заключили 10-летнее соглашение на поставку данных для букмекеров и медиа​

02 июля 2021

Sportradar и НХЛ заключили 10-летнее соглашение на поставку данных для букмекеров и медиа​

Sportradar расширил свое партнерство с НХЛ: дистрибьютор данных заключил с заокеанской лигой новое 10-летнее соглашение. Сделка дает компании эксклюзивные права на распространение данных НХЛ среди букмекерских контор и медиакомпаний в США и по всему миру.

Sportradar также будет иметь глобальные права на предоставление букмекерским конторам прямых трансляций игр заокеанской лиги. 

Вот как описал свои ощущения после заключения контракта генеральный директор Sportrada Карстен Кёрл:

“Это соглашение подчеркивает глобальные возможности технологических решений Sportradar и отражает принципы использования данных для создания привлекательного, персонализированного опыта для наших партнеров и клиентов. НХЛ - наш стратегический партнёр, с которым мы готовы идти долгие годы к новым целям”.

Стивен Макардл, старший исполнительный вице-президент НХЛ по цифровым медиа и стратегическому планированию:

“Наличие такого партнёра как Sportradar - честь для нас. За последние годы мы серьезно продвинулись по предоставлению спортивных данных. Позади почти 7 лет плодотворного сотрудничества, и мы рады продлить соглашение”.

Кроме того, в рамках сделки НХЛ будет использовать рекламную платформу Sportradar для развития международного спонсорства в сфере ставок и игр. Через этот инструмент НХЛ уже заключила соглашения с эстонской OlyBet и чешской Tipsport.