“Адаптируем клиентов под новые реалии”: СEO “Париматч Россия” рассказал о последствиях пандемии для букмекеров

08 апреля 2020

“Адаптируем клиентов под новые реалии”: СEO “Париматч Россия” рассказал о последствиях пандемии для букмекеров

В условиях пандемии коронавируса спорт во всем мире встал на паузу. Непонятно, насколько затянется этот сложный период. Одни из тех, кто продолжает трудиться в привычном режиме онлайн, искать новые источники трафика и соревноваться за внимание осевших дома пользователей - букмекеры. Они конкурируют, предлагают необычные пари, рассчитывают вероятность оставшихся актуальными событий.

Творческий подход и маркетинговые кампании - это хорошо, но лишь как способ остаться на плаву. Кризис серьезно потряс индустрию - понятно уже сейчас. Хорошее время солидаризироваться и вместе найти пути решения проблем. Одним из таких мероприятий, например, станет онлайн-конференция Betting in face of COVID-19, где спикеры обсудят кейсы по поддержке бизнеса в условиях пандемии. Также советуем в качестве площадки для обсуждения проблем Сообщество профессионалов спортивного бизнеса (SMMR) в Facebook и Telegram.

Какие перспективы у букмекерского рынка прямо сейчас и в обозримом будущем, где искать антикризисные решения и оптимизировать работу компании без критичных потерь? Об этом Sportsoft рассказал CEO "Париматч Россия" Дмитрий Сергеев:

“Посещаемость сайтов букмекерских компаний России уже упала в среднем на 35%. Букмекеры по итогам года могут не досчитаться 70% выручки, причем коснется это не только России, но и отрасли по всему миру. Все игроки рынка уже ощутили на себе последствия отмены и переноса спортивных событий. 
Компании должны уметь оперативно реагировать на изменения и должны быть готовы к ним заранее. Так, мы продолжаем объявлять о старте новых новых онлайн-турниров, которые будут интересны широкой аудитории. Мы запустили Лигу Париматч по CS:GO, в которой сыграют сильнейшие команды СНГ, объявили о старте регистрации в Лигу Париматч по киберфутболу, в которой сыграют профессиональные футболисты, самые популярные блогеры и сильнейшие киберспортсмены. Наконец пришло время, когда мы еще больше внимания можем уделить продукту и подготовке к будущим маркетинговым активностям".

Отметим, что 28 марта "Париматч Россия" и StarLadder запустили Parimatch League CS:GO - Virtus.pro. Свое участие уже подтвердили Team Spirit и forZe. Это вторая киберспортивная лига от компании после Dota2.

Вид

Бюджет, тыс.руб.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных