НХЛ в России: кто покажет и сколько будет стоить
25 августа 2019
НХЛ в России: кто покажет и сколько будет стоить
Российская компания "Яндекс" приобрела права на трансляцию Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Контракт рассчитан на три сезона, сумма сделки, по сообщениям близких к источнику СМИ, составила 6 миллионов долларов. За право эксклюзивного показа шла серьезная борьба, в ней участвовали “Матч ТВ”, Okko, Telesport Group и Eurosport, Предложение “Яндекса” оказалось наиболее привлекательным для руководителей заокеанской хоккейной лиги. Таким образом, компания увеличивает свое влияние в сфере спортивных трансляций.
Весьма важно отметить, что российский пользователь сможет смотреть игры бесплатно, “Яндекс” будет “отбивать” затраты на размещении рекламы.
Традиционным “осложняющим” фактором является время трансляций (как правило, игры проходят рано утром по мск), однако большое количество россиян в главной хоккейной лиге мира привлекает зрительский интерес, и в нашей стране НХЛ имеет довольно внушительную аудиторию и хорошие рейтинги, если сравнивать с другими программами в ночное и утреннее время.
Ранее Sportsoft сообщал об инновационных технологиях на московском киберспортивном турнире.