TikTok стал официальным спонсором Евро-2020
15 февраля 2021
TikTok стал официальным спонсором Евро-2020
Это первый случай, когда социальная сеть стала партнёром УЕФА.
TikTok продолжает захватывать мир: популярное приложение станет официальным спонсором Евро-2020, который пройдёт с 11 июня по 11 июля текущего года. Впервые спонсором соревнований под эгидой УЕФА станет социальная сеть. Бренд TikTok будет продвигаться во время трансляций матчей.
В пресс-релизе уточняется, что более миллиарда пользователей TikTok смогут создавать и потреблять контент, связанный с турниром, в приложении появятся новые фильтры, хэштеги и песни. TikTok получит доступ к архивным материалам УЕФА и ресурсам для создания контента; УЕФА запустит собственную учетную запись TikTok, в которой будут размещены видеоматериалы из игр и бэкстейджи.
Первоначально Евро-2020 должен был состояться в прошлом году, однако из-за нахлынувшей пандемии коронавируса турнир был перенесён на предстоящее лето.
Ранее Sportsoft сообщал о запуске ФК "Милан" нового медиахаба в штаб-квартире клуба.