"Зенит" к 100-летию запустит собственное приложение-соцсеть. Ожидается более 3 млн пользователей
10 июня 2024
"Зенит" к 100-летию запустит собственное приложение-соцсеть. Ожидается более 3 млн пользователей
“Зенит” в течение года запустить собственную социальную сеть. Об этом стало известно на ПМЭФ 2024, где председателем правления клуба Александром Медведевым и генеральным директором IT-компании “Оператор Газпром ИД” Андреем Ветошкиным был подписан соответствующий меморандум.
Название пока неизвестно, однако объявлено, что это будет мобильное приложение, а идентификация пользователей будет работать через систему “Газпром ID”. В клубе ожидают, что целевой аудиторией новой соцсети станут по меньшей мере три миллиона пользователей, среди которых футболисты, болельщики, спортивные сообщества и любители.
"Мы не пытаемся заменить Telegram или сообщество в VK. Это будет новый продукт, отличающийся от того, что есть на рынке. В приложении будут разделы для всех профессиональных, молодёжных и юношеских команд, регулярно будет публиковаться интересный контент, в частности, социально-культурной направленности: информация о музеях, выставках, концертных залах, ресторанах и кафе. Мы уже договорились с ведущими рестораторами Санкт-Петербурга о том, что они станут частью нашего сообщества”, - отметил Медведев.
Соцсеть станет одним из элементов большой цифровой экосистемы “Газпрома”.