Zoom – главный бренд 2020 года: доказываем цифрами

22 июня 2020

Zoom – главный бренд 2020 года: доказываем цифрами

Миллионы людей по всему миру ежедневно общаются в платформе Zoom – в силу известных причин работа в оффлайн замерла на несколько месяцев. Сегодня мы изучить вопрос: как эти месяцы отразились на капитализации компании? 

Очевидно, что положительно. Но размах цифр поражает воображение. Вот несколько фактов:

  • ежедневная аудитория Zoom увеличилась в 20 раз - до 200 млн юзеров;
  • Zoom - самое популярное приложение в iOS App Store в 2020 году, позади даже Tik Tok;
  • в прошлом квартале прибыль компании составила $328,2 млн - это на 169% больше, чем за аналогичный отрезок 2019 года;
  • акции компании выросли на 250% - с 68,72% до 239%. Это больше чем у Tesla;
  • капитализация Zoom достигла $65,73 млрд, а индекс Nasdaq увеличился на 1,17%.

Эксперты уверены, что в случае, если компания сохранит темпы развития, она вскоре обгонит крупнейших горнодобывающих гигантов мира. 

Zoom уже сейчас можно признать главным брендом 2020 года.

Ранее мы рассказывали, как в Дании умело использовали технологии компании для создания антуража матчу местного чемпионата по футболу.