BRIKL предлагает смоделировать, произвести и продать экипировку онлайн. Стартап привлёк 2 млн евро инвестиций
24 ноября 2020
BRIKL предлагает смоделировать, произвести и продать экипировку онлайн. Стартап привлёк 2 млн евро инвестиций
BRIKL объявила о получении от Saffelberg Investments финансирования в размере 2 млн евро.
Это одна из первых в мире гибридных онлайн-платформ для непрерывного 3D-проектирования спортивной экипировки и электронной коммерции, созданная в 2017 году в Бельгии с офисами в США, Таиланде, Мексике и Германии.
Используя простой интерфейс, пользователь может собственноручно создать индивидуальный трехмерный дизайн для формы. После завершения дизайн экспортируется в виде файлов, готовых к печати, что позволяет сэкономить на производственных расходах и сократить время.
Пользователи также имеют возможность быстро создавать одностраничные сайты для продажи своих моделей. Доступ к платформе осуществляется по тарифной оплате, впрочем, есть возможность для бесплатного пользования по базовому функционалу.
“Нам удалось автоматизировать многие процессы - от проектирования до производства и групповых закупок, что помогло нашим клиентам снизить затраты и увеличить доход. Эти вложения подтверждают успех проделанной работы и оправдывают направление, в котором мы движемся”,- сказал Маартен Бун, генеральный директор и соучредитель BRIKL.
"Мы рады приветствовать BRIKL в нашем портфеле предприятий, обладающих солидным потенциалом для ускоренного роста", - поделился радостью от сделки Йос Слейс, генеральный директор и основатель Saffelberg Investment.
В число клиентов BRIKL входят многочисленные бренды спортивной одежды, такие как Zoot Sports, Garneau, Eliel, Wattie Ink, Warrix, Vermarc Sport.