Цифровой шарф болельщика: революционное решение "Реал Сосьедада"
19 мая 2019
Цифровой шарф болельщика: революционное решение "Реал Сосьедада"
Клубная экипировка и товары на стадионах - не самое дешевое удовольствие. У испанского клуба “Реал Сосьедад” появилась идея наградить самых преданных фанатов: маркетологи из Сан-Себастьяна предложили концепцию “цифрового шарфа”: он стоит на пять евро дороже обычного, на нем представлены имена легенд команды.
После подключения через мобильное приложение владельцы шарфов получают ваучеры на еду и напитки, эксклюзивные видеоролики и контент, а также другие эксклюзивные предложения от клуба. После завершения реконструкции стадиона «Аноэта» руководство хочет, чтобы болельщики могли использовать шарф в качестве бесконтактного способа оплаты и даже в качестве билета на матч.
Руководитель отдела цифровых технологий “Реал Сосьедада” Хуан Ираола: “Это возможность для нас создать наилучшие впечатления для наших болельщиков, вознаградив их за лояльность по отношению к клубу и превратив “Аноэта” в самый “умный” стадион в мире.