Digital-стратегия КОНКАКАФ: через Золотой кубок к чемпионату мира 2026

Digital-стратегия КОНКАКАФ: через Золотой кубок к чемпионату мира 2026

19 июня 2019

Digital-стратегия КОНКАКАФ: через Золотой кубок к чемпионату мира 2026

Не Кубком Америки единым жив заокеанский футбольный регион. Параллельно с Копой проходит CONCACAF Gold Cup,в котором участвуют команды из Центральной Америки. 

В преддверии текущего розыгрыша Золотого кубка руководство КОНКАКАФ утвердило план digital-решений. Информацию приводит SportTechie.

“Миссия КОНКАКАФ - продолжать развивать футбол. Мы хотим быть на одной волне с аудиторией и привлекать ее через цифровые платформы и социальные сети”, - сказал генеральный секретарь КОНКАКАФ Филипп Моджио.

За трансляцию турнира в США отвечает Fox Sports, Золотой кубок доступен на 35 языках в 180 странах. В регионах, где нет линейного поставщика, предусмотрена опция трансляции матчей через CONCACAF Go. Федерация заключила партнерский контракт с компанией Flo Sports - имея больше 20 сайтов, она специализируется на онлайн-трансляциях спортивных событий, а также функционирует как онлайн-кинотеатр.

Штаб-квартира КОНКАКАФ находится в Майами, и, по словам Моджио, он поддерживает контакты с американскими руководителями MLS и Soccer United Marketing. Ранее сам он работал управляющим директором NBA по Латинской Америке. Моджио и в амплуа футбольного чиновника рассчитывает на тесную связь с США. В частности, он приводит опыт MLS, которая привлекла молодых молодых IT-специалистов и маркетологов для укрепления бренда и повышения рейтингов, и федерация хочет использовать имеющиеся наработки.

Существенную роль организаторы Золотого кубка отводят социальным сетям - Twitter, Facebook и Instagram. Созданы тематические аккаунты, заключено партнерство с самыми популярными IG-аккаунтами о футболе (433, Visubal).

Этот Золотой Кубок и его последующие розыгрыши в 2021, 2023 и 2025 годах являются частью подготовки к чемпионату мира 2026 года, который пройдет в США, Мексике и Канаде. Это не пустой звук, так как мундиаль 2026 года будет первым, где примут участие 48 команд. Оттого крайне важным становится наработка цифровой инфраструктуры, которая поможет провести масштабный турнир на высочайшем уровне.