ФК «КАМАЗ»‎ объявил о сотрудничестве с VK и представил игровую форму с QR-кодом

ФК «КАМАЗ»‎ объявил о сотрудничестве с VK и представил игровую форму с QR-кодом

16 июля 2019

ФК «КАМАЗ»‎ объявил о сотрудничестве с VK и представил игровую форму с QR-кодом

Логотип компании и ссылка на группу команды будет указана прямо на экипировке.

ФК “КАМАЗ”, выступающий в ПФЛ, объявил о спонсорском соглашении с социальной сетью “ВКонтакте”.

В рамках партнерства клуб из Набережных Челнов представил форму с QR-кодом, сканирование которого отправляет владельца гаджета в официальное сообщество команды “ВКонтакте”. 

Руководители “КАМАЗа” утверждают, что это первый пример формы с QR-кодом в России. Первый домашний матч пройдет через две недели; зрители смогут увидеть новый комплект экипировки, на которой также будет размещен логотип VK Pay - благодаря платежной системе болельщики смогут приобрести билеты с 50%-й скидкой.

Клуб из Набережных Челнов не первый раз радует поклонников креативными кампаниями. В этот раз, как и обычно, все было подкреплено оригинальным видеороликом.

Ранее Sportsoft сообщал о рекламной коллаборации видеосервиса Okko и букмекерской компании Олимп.