Forbes назвал ТОП-10 самых дорогих спортивных брендов мира

17 октября 2019

Forbes назвал ТОП-10 самых дорогих спортивных брендов мира

Издание Forbes провело исследование и представило список наиболее дорогих спортивных брендов мира. 

Лидер в сравнении с 2018 годом не поменялся - это компания Nike, стоимость которой составляет 36,8 млрд долларов. 

Рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий вновь возглавил Супербоул - решающий поединок в борьбе за Кубок Национальной футбольной лиги США: суммарный доход организаторов от его проведения превысил 780 млн долларов.

Чемпионат мира 2018 признан четвертым по ценности брендом, а статистика показала, что в сравнении с бразильским мундиалем его посмотрели на 27,7% больше зрителей. Общая сумма финансовых поступлений составила 282 млн долларов в день.

Ранее Sportsoft подвел итоги форума "Россия - спортивная держава".

Вид

Бюджет, тыс.руб.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных