ГК “Спартак” попал в ТОП-40 европейского рейтинга по популярности в соцсетях
27 июня 2019
ГК “Спартак” попал в ТОП-40 европейского рейтинга по популярности в соцсетях
Специалисты Sportsoft в рамках спецпроекта Digital Sports Rating провели исследование позиций гандбольных клубов, выступавших от России в еврокубках в сезоне 2018/2019, в ведущих международных социальных сетях - Twitter, Instagram, Facebook, VK. Под аудит попали больше сотни участников континентальных первенств.
В итоге выяснилось, что московский “Спартак”, по рейтингу DSR 2018 получивший наивысшую оценку качества сайта и деятельности в соцсетях, попал в ТОП-40 с общим показателем в 15 392 фолловера - это 34-е место.
Тройка лидеров выглядит так: “Барселона” (4,7 млн подписчиков), “ПСЖ” (1,3 млн) и “Киль” (303к).
Что касается других российских клубов, представлявших нашу страну в Европе, то “Чеховские медведи” заняли 43-е место в рейтинге по сумме подписчиков в социальных сетях, “Динамо-Виктор” из Ставрополя - 58-е, петербургская “Нева” - 87-е. Упомянем и о соседях по СНГ: минский СКА занял 60-е место, запорожский "Мотор" - 52-е.