Google Ads запускает новые форматы рекламы на Youtube
07 ноября 2019
Google Ads запускает новые форматы рекламы на Youtube
Стало известно о том, что Google расширит тематику рекламных объявлений на видеохостинге Youtube.
Теперь запустить кампанию можно не только в категориях “одежда и мебель” - после обновления их станет больше 20, открывается дорога для производителей электроники и программного обеспечения, которые смогут добавить больше ссылок на целевые страницы и вести пользователей в определенные разделы сайта. Объявления Google будут показываться на главной странице Youtube, а также в результатах поиска, исходя из истории поисковых запросов.
Пока изменения будут действовать в 20 странах. В Google подчеркнули, что формат Discovery Ads будет доступен рекламодателям по всему миру в режиме бета - объявления будут показываться в домашней ленте Youtube, в соцсетях, Gmail и Google Discover Feed.
***
Подписывайтесь на Youtube-канал Sportsoft TV, вскоре мы опубликуем видео, посвященные новым проектам!