Мастер-класс по креативу от "Ак Барса": в Казани придумали новый формат взаимодействия с аудиторией
21 августа 2019
Мастер-класс по креативу от "Ак Барса": в Казани придумали новый формат взаимодействия с аудиторией
Хоккейный клуб “Ак Барс” славится креативным маркетингом. В преддверии нового сезона КХЛ казанский клуб представил новую концепцию в виде презентации.
Новый стиль подразумевает переход “Ак Барса” в эпоху цифровых технологий после 2 лет использования хэштега #айда, который “помог клубу заговорить с поклонниками на одном языке” и подчеркнуть свою айдентику. Теперь через умелый символизм креативщики связали число 843 (телефонный код Казани) с историей команды, городом и даже главным спонсором.
На сайте казанцев говорится о трех принципах взаимодействия с болельщиками: современность, технологичность, привлекательность. В основе маркетинговой кампании - целый концепт осмысления спортивного бренда.
"Мы стали первой командой КХЛ, перешедшей на новый формат взаимодействия с аудиторией" - гласит новость на официальном сайте клуба.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
Ранее Sportsoft сообщал о европейском рейтинге женских футбольных команд в Twitter.