Мастер-класс по креативу от "Ак Барса": в Казани придумали новый формат взаимодействия с аудиторией

21 августа 2019

Мастер-класс по креативу от "Ак Барса": в Казани придумали новый формат взаимодействия с аудиторией

Хоккейный клуб “Ак Барс” славится креативным маркетингом. В преддверии нового сезона КХЛ казанский клуб представил новую концепцию в виде презентации. 

Новый стиль подразумевает переход “Ак Барса” в эпоху цифровых технологий после 2 лет использования хэштега #айда, который “помог клубу заговорить с поклонниками на одном языке” и подчеркнуть свою айдентику. Теперь через умелый символизм креативщики связали число 843 (телефонный код Казани) с историей команды, городом и даже главным спонсором.

На сайте казанцев говорится о трех принципах взаимодействия с болельщиками: современность, технологичность, привлекательность. В основе маркетинговой кампании - целый концепт осмысления спортивного бренда. 

"Мы стали первой командой КХЛ, перешедшей на новый формат взаимодействия с аудиторией" - гласит новость на официальном сайте клуба.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: 

Ранее Sportsoft сообщал о европейском рейтинге женских футбольных команд в Twitter.

Вид

Бюджет, тыс.руб.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных