Онлайн-турне: "Милан" построит "цифровую деревню" для миллионов китайских болельщиков

Онлайн-турне:

10 августа 2020

Онлайн-турне: "Милан" построит "цифровую деревню" для миллионов китайских болельщиков

Традиционные летние туры для европейских грандов были отменены или отложены из-за пандемии коронавируса. Но не все смирились с этим фактом.

“Милан” 25 августа построит “цифровую деревню” для китайских болельщиков в рамках проекта China Digital Summer Tour. Уникальный маркетинговый ход поспособствует укреплению бренда на китайском рынке и выделит его на фоне конкурентов. Об этом пишет Sport Industry Group.

В клубе заявляют, что “цифровая деревня” предоставит болельщикам захватывающий цифровой опыт и впечатления. Благодаря специально разработанной платформе поклонники получат возможность:

  • общаться с игроками и легендами клуба 
  • делать фотографии и брать автографы
  • слушать разговоры игроков
  • совершать онлайн-экскурсию по достопримечательностям Милана
  • участвовать в творческих играх и конкурсах
  • получать многочисленные подарки от клуба

"Милан" стал одним из первых в Европе, кто вышел на китайский рынок. Согласно отчету Nielsen (2019), клуб занимает второе место в мире по количеству фанатов в Поднебесной. Внезапная пандемия изменила планы “Милана” по проведению традиционного турне по Китаю, однако новая цифровая платформа позволит клубу взаимодействовать с миллионами болельщиков и реализовать тем самым уникальный кейс.