Онлайн-турне: "Милан" построит "цифровую деревню" для миллионов китайских болельщиков
10 августа 2020
Онлайн-турне: "Милан" построит "цифровую деревню" для миллионов китайских болельщиков
Традиционные летние туры для европейских грандов были отменены или отложены из-за пандемии коронавируса. Но не все смирились с этим фактом.
“Милан” 25 августа построит “цифровую деревню” для китайских болельщиков в рамках проекта China Digital Summer Tour. Уникальный маркетинговый ход поспособствует укреплению бренда на китайском рынке и выделит его на фоне конкурентов. Об этом пишет Sport Industry Group.
В клубе заявляют, что “цифровая деревня” предоставит болельщикам захватывающий цифровой опыт и впечатления. Благодаря специально разработанной платформе поклонники получат возможность:
- общаться с игроками и легендами клуба
- делать фотографии и брать автографы
- слушать разговоры игроков
- совершать онлайн-экскурсию по достопримечательностям Милана
- участвовать в творческих играх и конкурсах
- получать многочисленные подарки от клуба
"Милан" стал одним из первых в Европе, кто вышел на китайский рынок. Согласно отчету Nielsen (2019), клуб занимает второе место в мире по количеству фанатов в Поднебесной. Внезапная пандемия изменила планы “Милана” по проведению традиционного турне по Китаю, однако новая цифровая платформа позволит клубу взаимодействовать с миллионами болельщиков и реализовать тем самым уникальный кейс.