Последние из консерваторов. “Уимблдон” оставит в прошлом приглашения по почте, перейдя на онлайн-продажу билетов

Последние из консерваторов. “Уимблдон” оставит в прошлом приглашения по почте, перейдя на онлайн-продажу билетов

22 апреля 2019

Последние из консерваторов. “Уимблдон” оставит в прошлом приглашения по почте, перейдя на онлайн-продажу билетов

Всеанглийский лаун-теннисный клуб занялся вопросом продажи билетов на старейший и престижнейший турнир планеты через интернет. Казалось бы, ничего примечательного, если не знать об историческом консерватизме организаторов одного из самых узнаваемых теннисных брендов.

Дело в том, что ежегодно в клуб приходит до 1,5 миллионов заявок на участие, а билеты продаются заранее болельщикам, оставившим запрос по почте с приложенным конвертом с обратным адресом для ответа. Сторонники такой системы, вставая на ее защиту, говорят о том, что она отсеивает “недостаточно преданных болельщиков”, а также предотвращает спекуляцию. Живая очередь за билетами во время турнира может насчитывать до 10 тысяч человек, а время пребывания в ней составлять 5-10 часов. Предлагаем интересный материал на эту тему.

Источник, близкий к руководству Всеанглийского клуба, пишет Financial Times, утверждает, что всерьез рассматривается возможность введения онлайн-продажи билетов, начиная с турнира 2020 года.