Рынок ЗОЖ-рекламы в интернете за время пандемии вырос в 4 раза

Рынок ЗОЖ-рекламы в интернете за время пандемии вырос в 4 раза

08 июня 2021

Рынок ЗОЖ-рекламы в интернете за время пандемии вырос в 4 раза

Несмотря на общую “просадку” рекламного рынка, индустрия здорового образа жизни увеличивает бюджеты на продвижение в интернете. Об этом пишет “СпортБизнесКонсалтинг”.

Согласно исследованию The Edge Markets, с декабря 2020 года по январь 2021 года компании увеличили вливания в цифровую рекламу в четыре раза - с 9,46 млрд до 36,37 млрд долларов. Феномен явления на фоне общего падения расходов на рекламу в мире объясняется резким ростом интереса людей к заботе о собственном здоровье из-за пандемии. Людей активно интересуют товары и услуги для поддержания физического и ментального здоровья: здоровая еда, биологические добавки, спортивное питание, фитнес-индустрия, оздоровительные процедуры и так далее.

Помимо всплеска популярности сервисов по доставке фитопродуктов отмечается рост интереса к онлайн-фитнесу: многие клубы, долгое время вынужденные работать только в цифровом пространстве, увеличили аудиторию. Также за 2020 года наблюдался настоящий бум скачиваний фитнес-приложений в AppStore и Google Play.

Тренд сохраняется и по сей день, рынок рекламы в ЗОЖ-индустрии удерживает высокие показатели.

Ранее Sportsoft сообщал о нейросети Microsoft, которая позволит быстро создавать бизнес-приложения без знания кода.