TikTok стал официальным спонсором Евро-2020

15 февраля 2021

TikTok стал официальным спонсором Евро-2020

Это первый случай, когда социальная сеть стала партнёром УЕФА.

TikTok продолжает захватывать мир: популярное приложение станет официальным спонсором Евро-2020, который пройдёт с 11 июня по 11 июля текущего года. Впервые спонсором соревнований под эгидой УЕФА станет социальная сеть. Бренд TikTok будет продвигаться во время трансляций матчей.

В пресс-релизе уточняется, что более миллиарда пользователей TikTok смогут создавать и потреблять контент, связанный с турниром, в приложении появятся новые фильтры, хэштеги и песни. TikTok получит доступ к архивным материалам УЕФА и ресурсам для создания контента; УЕФА запустит собственную учетную запись TikTok, в которой будут размещены видеоматериалы из игр и бэкстейджи.

Первоначально Евро-2020 должен был состояться в прошлом году, однако из-за нахлынувшей пандемии коронавируса турнир был перенесён на предстоящее лето. 

Ранее Sportsoft сообщал о запуске ФК "Милан" нового медиахаба в штаб-квартире клуба.

Новости и статьи

Вид

Бюджет, тыс.руб.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных