Zoom – главный бренд 2020 года: доказываем цифрами
22 июня 2020
Zoom – главный бренд 2020 года: доказываем цифрами
Миллионы людей по всему миру ежедневно общаются в платформе Zoom – в силу известных причин работа в оффлайн замерла на несколько месяцев. Сегодня мы изучить вопрос: как эти месяцы отразились на капитализации компании?
Очевидно, что положительно. Но размах цифр поражает воображение. Вот несколько фактов:
- ежедневная аудитория Zoom увеличилась в 20 раз - до 200 млн юзеров;
- Zoom - самое популярное приложение в iOS App Store в 2020 году, позади даже Tik Tok;
- в прошлом квартале прибыль компании составила $328,2 млн - это на 169% больше, чем за аналогичный отрезок 2019 года;
- акции компании выросли на 250% - с 68,72% до 239%. Это больше чем у Tesla;
- капитализация Zoom достигла $65,73 млрд, а индекс Nasdaq увеличился на 1,17%.
Эксперты уверены, что в случае, если компания сохранит темпы развития, она вскоре обгонит крупнейших горнодобывающих гигантов мира.
Zoom уже сейчас можно признать главным брендом 2020 года.
Ранее мы рассказывали, как в Дании умело использовали технологии компании для создания антуража матчу местного чемпионата по футболу.