PROFOOTBALL занимается профессиональной подготовкой взрослых футболистов-любителей. Компания предлагает индивидуальные и групповые тренировки в Москве, специально разработанные тренировочные программы для игроков любого уровня - от начального до продвинутого. Здесь трудится квалифицированный тренерский состав, каждую неделю проводятся занятия в трех локациях (“Буревестник”, “Металлург”, “Лужники”). Попадая сюда, любитель получает теоретические и практические знания о футболе и применяет их на практике. Число желающих обучиться футболу уже в совершеннолетнем возрасте весьма велико, что делает такую организацию востребованной на рынке.
По мере становления у PROFOOTBALL возник ряд технологических задач для упрощенной работы с массивом данных, их автоматизированного учета, и предоставлением удобного онлайн-сервиса для клиентов. С этим запросом компания обратилась к нам.
Решение в данном случае очевидное: наилучший способ управления инфраструктурой и клиентской базой - наличие CRM-системы. Здесь может быть несколько вариантов развития событий.
Разработка индивидуальной CRM-системы с нуля - дорогостоящее решение, подходящее не всем. У Sportsoft есть преимущество в сравнении с конкурентами: в 2019 году мы запустили платформу Roboseller , которая позволяет совершенствовать и автоматизировать работу с клиентами спортивной организации.
Это “фундамент”, на котором мы можем быстро, точно и недорого построить модифицированную CRM - фактически же индивидуальную систему для футбольной школы, как в данном случае.
Интеграция модифированной CRM - это прямая экономия, в этом и заключается принципиальная разница: время на реализацию, масштабы задач и стоимость существенно сокращаются в сравнении с индивидуальной разработкой.
Этот путь и выбрала компания PROFOOTBALL. Внося точечные корректировки в готовую систему, меняя и дорабатывая её с учётом специфики деятельности клиента, мы пришли к оптимальному варианту.
Как решение повлияло на работу футбольной школы и комфорт клиентов?
Ранее запись на занятия, оплата и другие отношения с компанией осуществлялись “вручную”, не систематизировано. Теперь у клиентов PROFOOTBALL есть доступ к брендированному личному кабинету, где можно отслеживать информацию:
Футбольная школа - управление группами, составление расписаний, функционал управления абонементами + заморозки, курсы, база знаний, справочники
Финансы - клиенты, счета, оплаты, информация по должникам
Коммуникации - управление баннерами, поздравления с днем рождения
Аналитические отчеты - выручка, воронка продаж, абонементы, работа тренеров, посещаемость, потерянные клиенты
Всё это позволяет анализировать информацию по деятельности организации, регулировать отношения с клиентами, и принимать грамотные бизнес-решения, предлагать бонусы и акции, что положительно сказывается на уровне сервиса и доходах компании.
Описанный кейс PROFOOTBALL демонстрирует возможность автоматизировать работу организации через внедрение CRM, сэкономив средства на индивидуальной разработке.
Это второй большой проект нашей компании по управлению футбольной школой в Москве. На примере CityFootball и PROFOOTBALL вы можете оценить широкий арсенал решений для конкретного вида бизнеса, применимый к любому виду спорта.
В зависимости от стоящих перед вами задач, мы подберем оптимальный комплекс IT-решений для оперативной и качественной реализации проекта.