Мнение: 5 главных трендов цифрового маркетинга в 2019 году

06 июня 2019

Мнение: 5 главных трендов цифрового маркетинга в 2019 году

Ави Бен Эзра, сооснователь SnatchBot, поделился своими мыслями о тенденциях цифрового маркетинга в этом году в беседе с CEOWorld Magazine.

***

Владельцы бизнеса и команды руководителей не перестают искать новые конкурентные преимущества и способы связи со своими клиентами. Так как цифровой маркетинг быстро развивается, открывается простор для новых стратегий.

Мне немного повезло, что я могу общаться с некоторыми из всемирно известных маркетологов, с которыми мы обмениваемся знаниями. Пока что в 2019 году мы наблюдаем значительный рост пяти тенденций цифрового маркетинга, которые стоит обсудить.

Искусственный интеллект и дополненная реальность

Новые технологии способствуют улучшению обслуживания клиентов. Компании начали интегрировать их в свои маркетинговую политику. Две из них особенно популярны и полезны - это искусственный интеллект и дополненная реальность.

Частью улучшенного обслуживания клиентов является персонализация услуг: технологии позволяют открывать доступ к товару/услуге,не имея их под рукой.

(Не так давно мы писали о технологии Nike, которая позволит не выходя из дома подобрать себе идеальную пару кроссовок)

SMM

В настоящее время бренды используют социальные сети для взаимодействия с аудиторией - это позволяет им понять, что хочет клиент. Собственно, хороший получается аудит: обращая внимание на разговоры о своем бренде и конкурентах, компании могут понять, какой тип контента генерирует наибольшую реакцию целевой аудитории.

По мере того, как мы вступаем во второй квартал 2019 года, социальные сети продолжают оставаться важным инструментом цифрового маркетинга. Конечный результат качественной SMM-политики - повышение узнаваемости бренда, укрепление лояльности и повышение доверия от клиента.

Персонализированные рассылки

Персонализация важна для клиента, а один из самых простых способов гарантировать, что они получат то, что они желают - письмо по электронной почте.

Персонализированные электронные письма приводят к тому, что клиенты становятся более лояльными и ведут к большему количеству конверсий.

Согласно последним данным, 84% пользователей читают письма через смартфоны, потому акцентируйте внимание на доступности и лаконичности изложения.

Геомаркетинг

Стратегия геомаркетинга не является чем-то новым, главный ее плюс в том, что развивающиеся технологии в этой области дают более точные результаты. Ориентация на местоположение позволяет компаниям “перехватывать” клиентов у конкурентов и повышать собственную узнаваемость.

Видео и SEO

Видео является чрезвычайно популярным способом привлечения потребителей, и 2019 год в этом контексте стал определяющим. Опросы показали, что видео является наиболее распространенным инструментом в социальных сетях. Оптимизированный видеоконтент повышает рейтинг SEO, если в него добавлены ключевые слова.

К видео могут быть добавлены скрытые субтитры, а контент должен быть оптимизирован таким образом, чтобы он был актуальным, привлекательным и своевременным. 

Видео, которое сделано правильно, может помочь расширить взаимодействие с социальными сетями и увеличить аудиторию.

Сегодняшний бизнес не может позволить себе перестать находить новые способы продвижения своих брендов и услуг. Маркетинговые инструменты предоставляют предприятиям возможность более гибкого и эффективного способа проведения своих маркетинговых кампаний, обеспечивая при этом вклад каждого отдела в их успех.