Цифровизация спорта в 2020 году: три тренда, на которые стоит обратить внимание

Цифровизация спорта в 2020 году: три тренда, на которые стоит обратить внимание

09 января 2020

Цифровизация спорта в 2020 году: три тренда, на которые стоит обратить внимание

Прогресс идет семимильными шагами, оттого следить за свершениями рынка спортивного бизнеса всегда интересно и злободневно. Точно предсказать картину 2020 года невозможно, но несколько моментов, на которые стоит обратить внимание серьезным игрокам на рынке, удалось выделить, пишет СБК.

Взаимодействие с болельщиками

Взаимодействие с аудиторией - важная часть работы спортивных организаций. Благодаря IT-технологиям и креативному маркетингу сегодня можно добиваться расширения фан-базы и увеличивать посещаемость мероприятий. 

Ведущие эксперты в области цифровизации спорта утверждают, что нет одного универсального решения, важно пользоваться несколькими инструментами одновременно, например, технологиями дополненной реальности, новыми опциями социальных сетей, геймификацией. 

В отчете Atos утверждается: спортивные организации, контекстуализирующие зрительские впечатления, увеличивают посещаемость стадионов до 25%, а время, проведенное в фан-шопах, на 45%.

Первенство интернет-трансляций

Обозначившийся в 2019 году тренд на миграцию трансляций на платные платформы будет укрепляться и в предстоящие 12 месяцев. Рынок спортивных телеправ все больше захватывают OTT-сервисы. Аналитики и вовсе утверждают, что количество платных подписок достигло пика, а это значит, что платформам предстоит выдерживать огромную конкуренцию, возможно, объединяться. Болельщики от этого только выиграют - компании, стремящиеся к прямой капитализации контента, будут предлагать зрителю идеальный продукт.

В нашей стране за прошедший год в интернет перешла английская Премьер-Лига (Okko Sport) и НХЛ (Яндекс). Здесь стоит отметить, что заокеанская хоккейная лига абсолютно бесплатна для просмотра.

Киберугрозы

Глобальная цифровизация несет в себе новые вызовы и риски. Сегодня репутация брендов может быть разрушена одним неудачным твитом или рекламной кампанией - информация в 2020 году продолжит распространяться с еще большей скоростью, с еще большим резонансом. Кто-то будет удачно балансировать на этой волне и рекламироваться, кто-то - терпеть неудачи. 

Бренды должны знать законодательства стран, на территории которых они распространяют информацию, в том числе - закон о защите персональных данных и безопасности финансовых транзакций. В споре обеспечения конфиденциальности и сбора данных для персонализированного маркетинга будет рождаться истинно удачная стратегия развития.

В следующих материалах мы продолжим рассуждать о наиболее интересных тенденциях рынка и трендах на 2020 год.

Ранее Sportsoft сообщал о запуске Аргентинской футбольной ассоциацией стриминговой платформы для болельщиков.