Как готовили картинку и звук к реваншу Уайлдера и Фьюри: оцениваем технический продакшн

Как готовили картинку и звук к реваншу Уайлдера и Фьюри: оцениваем технический продакшн

25 февраля 2020

Как готовили картинку и звук к реваншу Уайлдера и Фьюри: оцениваем технический продакшн

Главное событие выходных в мире спорта - реванш между американцем Деонтеем Уайлдером и англичанином Тайсоном Фьюри - запомнилось не только эффектной победой “Цыганского короля”, но и отменной организацией мероприятия. 

Еще до боя стало известно, что на MGM Grand Garden Arena будут присутствовать 15 816 фанатов, а суммарная выручка от продажи билетов составила $16 916 440 - это рекордный показатель в истории бокса, событие превзошло по прибыли реванш между Ленноксом Льюисом и Эвандером Холифилдом в 1999 году.

Права на трансляцию второго боя Уайлдера и Фьюри были у ESPN, Fox Sports и PPV. В России мероприятие транслировал телеканал РЕН ТВ. 

По словам организаторов трансляции из США, в рамках технической подготовки к бою были применены беспрецедентные меры: к арене в Лас-Вегасе прибыли четыре специальных грузовика (production truck) с оборудованием, тогда как на большинстве событий используется один. На арене были установлены 38 камер (больше чем когда-либо), в том числе 7 камер super-slow-motion, шесть роботизированных устройств, 4D-система, мини-Flycam, JITA- и угловые камеры.

“Это наш СуперБоул для бокса. В этом нет никаких сомнений. Мы проделали такую же грандиозную работу. Приятно осознавать, что бокс вновь становится мейнстримовым видом спорта, как это было в девяностых и нулевых”, - рассказал менеджер по удаленным операциям ESPN Ким Блумстоун.

Также по всей арены были установлены десятки микрофонов, распределенных по всему периметру в виде секций. Жемчужиной технического арсенала ESPN стал микрофонный массив Tiffany, нависающий над рингом. Это комбинация устройств, состоящая из шести мини-микрофонов Sennheiser 8060, четыре из которых направлены в зал, чтобы уловить шум толпы, а два - прямо вниз. Он фиксируют 99,5% звука на ринге. Другие микрофоны были расположены на робо-камере в углах арены, чтобы получить зрительские эмоции в формате чистого аудио.

Портативные анализаторы спектра Signal Hound контролировали арену несколько раз в день в поисках любых мошеннических частот.

Как отметили ведущие технические специалисты ESPN, проведенная работа сравнима с оркестром, где каждый инструмент выполнял свою роль для достижения идеального восприятия. Зритель за просмотром трансляции чаще всего даже не задумывается, насколько сложным и дорогостоящим является технический продакшн спортивного события мирового масштаба. 

Создание такого медиапродукта - это целое искусство.

***

Компания BACKSTAGE предлагает комплексную техническую поддержку деловых, концертных и спортивных событий. Профессиональный парк оборудования и богатый опыт компании позволяет реализовать новейшие подходы в технологии для шоу индустрии.