Кто выиграл рекламный Супербоул? Всё о спортивном событии года в США с точки зрения маркетинга

Кто выиграл рекламный Супербоул? Всё о спортивном событии года в США с точки зрения маркетинга

10 февраля 2020

Кто выиграл рекламный Супербоул? Всё о спортивном событии года в США с точки зрения маркетинга

Рядовой любитель спорта в России едва ли может себе представить масштаб лиги NFL и Супербоула - финала чемпионата Национальной футбольной лиги США. Так уж исторически вышло, что американский футбол в России - вид спорта “андеграундный”, незаслуженно остающийся в тени, но держащийся на крепких плечах энтузиастов. Им мы передаем привет и выражаем готовность сотрудничать над его цифровизацией!

После работы над онлайн-проектом для Федерации регби Москвы Sportsoft с особым пиететом наблюдает за всем, что связано с этими брутальными видами спорта в России. Вашему вниманию - краткий маркетинговый пост-релиз по следам Супербоула, состоявшегося неделю назад. 

Итак, пройдемся по ключевым фактам о рекламе и маркетинге во время главного события года в американском футболе:

  • В этом году стоимость медийного времени составила $5,6 млн.
  • Общее число рекламных роликов от брендов - 60.
  • Предвыборные ролики - 2: во время Супербоула были показана реклама кампаний двух кандидатов в президенты - Дональда Трампа и Майкла Блумберга. Напомним, что обязательной частью чествования победителей NFL является прием спортсменов в Белом доме. 

Наиболее яркие и эффективные ролики по версии USA Today и рекламного агентства AdAge:

Ролик-победитель (о, да! Это же Билл Мюррей реинкарнирует “День сурка”!):

В соцсетях самым обсуждаемым моментом Супербоула, помимо игры, стало огненное выступление Шакиры и Джениффер Лопес.

Бесспорно, Super Bowl - одно из главных событий в спортивном мире в 2020 году. Американский футбол обладает колоссальной популярностью в США, открывает гигантские просторы для маркетинга и интеграций. Остается только мечтать, что событие подобного масштаба когда-нибудь состоится в России.

Читать первоисточник

***

Компания Sportsoft предлагает сотрудничество организаторам американского футбола в России, странах СНГ и Европы. Мы готовы поддержать Ваши проекты и предложить выгодные условия на разработку сайтов, мобильных приложений, CRM-систем, автоматизацию спортивных процессов. Напишите на hello@sportsoft.ru, позвоните нам по телефону +7 (812) 748-24-49 или приезжайте в гости на Фермское шоссе, 30 :)