Кубок мира по регби 2019 в цифрах: общие рекорды и рост популярности в России

Кубок мира по регби 2019 в цифрах: общие рекорды и рост популярности в России

03 ноября 2019

Кубок мира по регби 2019 в цифрах: общие рекорды и рост популярности в России

Завершившийся накануне победой сборной Южной Африки Кубок мира по регби 2019 стал самым коммерчески успешным турниром для этого вида спорта в истории. Так как участие в соревнованиях приняла и сборная России, будет актуально рассказать о рекордах, которые побил прошедший турнир - там и здесь.

Кубок мира по регби 2019 - это:

  • 1,84 млн проданных билетов
  • 1,13 млн человек в официальных фан-зонах
  • 400 000 посетителей со всего мира
  • 1,7 миллиардов просмотров видеоконтента
  • общая аудитория по миру ~ 400 млн человек

Турнир занял почетное место в топ-таблице мировых спортивных событий этого года, а указанные цифры отчетливо демонстрируют, что будущее международного регби становится все более конкурентным.

Как Кубок мира 2019 повлиял на популярность регби в России

Отдельно отметим работу Федерации регби России в digital-пространстве (и, конечно, телевизионщиков - Матч ТВ активно транслировал матчи Кубка мира и вообще уделял много времени турниры в программной сетке). Пусть сборная не преуспела в плане результатов (Кубок мира был всего вторым в истории для нас), но то, что этот вид спорта в 2019 году пережил гигантский виток популяризации - факт бесспорный.

Любезно предоставленные ФРР данные это подтверждают:

  • Во “ВКонтакте” количество комментариев выросло больше, чем в два раза, количество подписчиков увеличилось на 2 тысячи;
  • Количество подписчиков в Facebook выросло с 1432 по 1737 человек;
  • Средняя посещаемость Twitter-аккаунта Федерации регби России в день выросла в 4 раза и продолжает расти. Средняя посещаемость страницы в день - 854 человека.

Один из самых "хайповых" инфоповодов для СМИ от Федерации регби России

 Капитан сборной России по регби Василий Артемьев стал гостем "Вечернего Урганта"

За период с 1 июня количество подписчиков в социальных сетях выросло в среднем на 12-13%, наилучший результат - в Instagram (18.3%).

Во всех соцсетях вырос среднемесячный охват, наибольший рост - во время проведения Кубка Мира, в это время среднемесячный рост охвата составлял до 180%.

***

Как можно убедиться, креативность и трудолюбие в сумме дают отличные результаты - регби стал частью массовой спортивной культуры в России!

Желаем Федерации не сбавлять темпов и продолжать влюблять соотечественников в этот вид спорта, благодарим за предоставленную статистику :)

P.S.

Вскоре компания Sportsoft представит большой проект, связанный с российским регби, следите за обновлениями на сайте и в социальных сетях!