Курс на технологии: пять обновлений МЛБ в преддверии нового сезона

Курс на технологии: пять обновлений МЛБ в преддверии нового сезона

26 марта 2021

Курс на технологии: пять обновлений МЛБ в преддверии нового сезона

Руководители МЛБ анонсировали инициативы в области технологий, инноваций и взаимодействия с фанатами на новый сезон. Хотя некоторым болельщикам будет разрешено посещать игры в ограниченном количестве, большинство по-прежнему будет наблюдать за событиями исключительно через цифровые платформы.

Директор по развитию MLB Крис Маринак озвучил четыре ключевых пункта стратегии лиги по привлечению болельщиков: 

  • персонализация цифровых продуктов; 
  • модернизация пространства для удобства и безопасности фанатов; 
  • привлечение молодой аудитории через игровые и фан-сообщества;
  •  создание новых дифференцированных способов подачи контента.

"Еще 20 лет назад, когда мы запустили MLB Advanced Media, был обозначен глобальный курс на технологии, которые уже долгие годы помогают лиге обрастать фанатской базой по всему миру и взаимодействовать с аудиторией. Пандемия заставила работать на этом фронте с двойным усердием”, - говорит Маринак.

Пять фактов о нововведениях МЛБ в 2021 году:

  • Интершум трибун появится на всех стадионах лиги
  • Улучшение условий проведения соревнований и безопасность в эпоху коронавируса являются приоритетами для МЛБ, поэтому лига продолжает тестировать программы на стадионах, которые позволят осуществлять вход и покупки внутри арены автоматизированными, не требующих наличия кассиров и продавцов.
  • Контент MLB.TV станет более разнообразным и интерактивным за счет обновления цифровых платформ лиги и подключения новых опций для просмотра трансляций, начиная с предыгровых шоу. По этому направлению МЛБ работает с Deltatre. Также лига запускает серию подкастов с бывшим игроком “Сент-Луиса” и “Майами” Ксавье Скраггсом в качестве ведущего. 
  • Продолжится курс на геймификацию лиги, в связи со снижением среднего возраста аудитории. Планируется запуск кибечемпионата Rally Pro Championship для самых активных пользователей MLB.TV с крупными денежными призами.
  • Визуализация трансляций улучшится за счет более широкого использования AR для наложения трехмерной графики, созданной на основе данных Statcast и Weather Applied Metrics, на картинку.

Сто двадцать первый сезон в истории МЛБ пройдёт с 1 апреля по 3 ноября 2021 года.

Ранее Sportsoft сообщал о запуске российской Премьер-Лигой технологии FAN ID.