Масштабная гандболизация: палитра технологических решений и инноваций для Евро-2020

Масштабная гандболизация: палитра технологических решений и инноваций для Евро-2020

20 января 2020

Масштабная гандболизация: палитра технологических решений и инноваций для Евро-2020

Организаторы чемпионата Европы по гандболу среди мужчин, проходящего с 9 по по 26 января в Австрии, Норвегии и Швеции, преследуя цель расширить аудиторию турнира, сделали ставку на инновации.

В рамках принятой стратегии за несколько месяцев до старта соревнований были заключены партнерские контракты с Infront и Wanda Sports Group.

Текущий чемпионат Европы проходит в новом формате: в общей сложности 65 игр пройдут на шести площадках, а в борьбу за трофей вмешались 24 команды. Увеличение числа действующих лиц и количества матчей поставило перед организаторами задачу более быстрого и качественного контента для ТВ и соцсетей. Infront, взяв эту цель, выделил 160 часов для освещения событий чемпионата Европы: 11 суперскоростных камер использовались на предварительном раунде, 13 - в основном и 15 - в финальном.

Турнир транслируется по всему миру через 85 глобальных вещателей и специальный канал OTT на EHFTV.com. ARD и ZDF, которые показали самое популярное спортивное событие Германии в 2019 году (!!) - полуфинальный матч чемпионата мира по гандболу среди мужчин между Норвегией и Германией - для почти 12 миллионов зрителей, обеспечат бесплатное эфирное вещание в стране. 

Также были заключены соглашения о бесплатном эфире с ORF в Австрии, TF1 во Франции и Nordic Entertainment Group в Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии, чтобы любители гандбола на ключевых рынках могли наблюдать за происходящим.

Партнерство Infront со стартапами также усилит технологическую мощь турнира.

Например, на чемпионате Европы среди женщин 2018 года благодаря сотрудничеству Infront с WSC было выпущено более 1200 видеороликов - примерно в 10 раз больше, чем на любом предыдущем мероприятии. Это привело к 20 миллионам просмотров со стороны медиа-партнеров, участвующих команд и влиятельных лиц - серьезный показатель. Аналогичные решения применяются и сейчас.

Minute.ly, партнер Infront, поможет с автоматической генерацией привлекательных тизеров, что приведет к более активному участию в видео.

DEEP, еще одна стратегический “союзник” Infront, отвечает за создание инфографики на основе данных, а Antourage позволит EHF проводить трансляции в режиме реального времени с одного устройства на несколько каналов социальных сетей одновременно, упрощая тем самым процесс и обеспечивая более эксклюзивный живой видеоконтент.

Все процессы будут отслеживаться через Videocites, инструментом анализа на основе AI, который рассчитывает степень вовлеченности и охват аудитории, предоставляя ценную информацию о заработанной медиа-ценности для спонсоров.

Мартин Хаусляйтнер, генеральный секретарь Европейской федерации гандбола

“Это самое большое в истории событие в мире гандбола. Миллионы поклонников, которые смотрят чемпионат по всему миру, получат медиапродукт высочайшего качества, не выходя из собственного дома”.

Wanda Sports Group - ведущая глобальная спортивная площадка, медиа- и маркетинговая платформа со штаб-квартирой в Пекине имеет более 60 офисов и 1600 сотрудников по всему миру.

Infront, дочерняя компания Wanda Sports Group, специализируется на инновационных цифровых решениях, ультрасовременном производстве медиа, проведении мероприятий мирового уровня, работой со СМИ, спонсорских продажах и активациях. Команда Infront - это 1000 экспертов, работающих из 45 офисов в более чем 16 странах мира.