Наше участие в конференции MarSpo 2019 - как это было

Наше участие в конференции MarSpo 2019 - как это было

17 июня 2019

Наше участие в конференции MarSpo 2019 - как это было

30 мая в «SAP Digital Space» стартовала IV Конференция по спортивному маркетингу MarSpo, которая собрала сотни успешных управленцев из России и Европы. Площадка номер 1 для коммуникации топ-менеджеров, руководителей и специалистов из ведущих клубов, лиг, федераций, брендов, MarSpo в 2019 году за два программных дня собрала рекордное количество участников - более восьмиста!

Компанию Sportsoft на мероприятии представляли генеральный директор Даниил Морозов и управляющий партнер Иван Рындин. Тема выступления звучала так: "Российский спорт в digital-среде: исследование активности футбольных, хоккейных, баскетбольных и волейбольных клубов".

В конце 2018 года в рамках спецпроекта Digital Sports Rating, разработанного специалистами компании Sportsoft, была проведена масштабная работа по оценке эффективности российского клубного спорта в Сети. От внимания не ушло ничего - ни один сайт, ни одна из страниц в социальных сетях, были оценены все мобильные приложения. Имея на руках цифры и таблицы по посещаемости, качеству контента и уровню вовлеченности аудитории, стало возможным отмечать ожидаемые и неожиданные тенденции, оценивать уровень развития клубов, чьи руководители смогли убедиться: продвижением бренда и digital-политикой невозможно заниматься, имея неконкурентоспособный сайт и забывая про SMM.

Примечательно и важно, что полученные данные легли в основу дебютного выпуска одноименного журнала, который получили присутствующие, задавшие интересные вопросы в конце выступления. Здесь стоит отметить: офлайн-издание в аналитической форме с множеством таблиц и диаграмм рассказывает читателю и про позиции гандбола в РФ, а также всероссийских спортивных федераций. А вопросов от прекрасно подкованной аудитории было предостаточно, многие из которых, как впоследствии отметит Иван Рындин, натолкнули на мысли о дальнейших путях развития DSR.

В этом и есть главная ценность таких мероприятий - общение представителей профессионального сообщества генерирует новые идеи и коллаборации, выводя спорт и бизнес в России на качественно новый уровень развития.