Поле экспериментов: Tik Tok как рекламный клондайк для спортивного бизнеса

Поле экспериментов: Tik Tok как рекламный клондайк для спортивного бизнеса

20 февраля 2020

Поле экспериментов: Tik Tok как рекламный клондайк для спортивного бизнеса

Очевидно, что китайская социальная сеть TikTok - то, с чем спортивному бизнесу необходимо считаться, осваивать и штурмовать: из обычного развлечения, коим на заре своего становления был и Instagram, эта площадка превратилась в наиболее перспективную, пока еще малоконкурентную и максимально открытую к творчеству. В чем ее феномен? Какие высоты TikTok достиг к 2020 году?

Несколько фактов:

Среди клубов российской футбольной Премьер-Лиги в Tik Tok можно найти “Зенит” и “Оренбург”. Аккаунт есть и у самой РПЛ - лига ведет серьезную работу в маркетинговом поле, узнаваемость чемпионата России благодаря социальным сетям и коллаборациям повышается. Вирусным, например, стал ролик с чудесным спасением ворот “Ростова” защитником Евгением Черновым в матче с “Локомотивом”. 

Основными метриками эффективности аккаунта в Tik Tok являются: 

  • просмотры
  • количество роликов по хэштегу (при запуске хэштег-челленджа);
  • переходы;
  • комментарии;
  • лайки;
  • глубина просмотра.

Как показывает опыт некоторых рекламных кампаний, один-единственный удачный ролик может а) повысить узнаваемость бренда б) сформировать комьюнити в) стать нативной рекламой г) повысить лояльность аудитории.

Спорт, как отрасль, где огромное внимание уделяется именно молодому сегменту болельщиков, без сомнений, продолжит развиваться в Tik Tok и предложит десятки и сотни классных кейсов. Креативом в Instagram сегодня никого не удивишь, куш не сорвешь, а вот смелые в китайской соцсети могут оказать фантастический эффект. 

Новизна, приятие любых форматов творчества, слабая конкуренция (в России) - благодаря этим факторам все больше и больше маркетологов и SMM-стратегов обращаются к Tik Tok.