Есть ли life без live? Пять способов завоевать аудиторию во время карантина
16 апреля 2020
Есть ли life без live? Пять способов завоевать аудиторию во время карантина
Пустота, образовавшаяся из-за отмены всех крупных мероприятий в сфере спорта и бизнеса на фоне мировой пандемии, создала ситуацию, когда удерживать внимание и лояльность аудитории приходится, казалось бы, с пустыми руками. Однако это не совсем так, а вернее - совсем не так.
Deltatre рассуждает о нынешнем времени как о межсезонье и предлагает рассмотреть тактику “оживления” старого контента и не забывает про киберспортивную повестку. Проанализировав материал зарубежных коллег, при приводим тезисы, сопроводив их собственными наблюдениями.
Сегодня для производителей оффлайн и онлайн-контента актуальны следующие решения, и это лишь малая часть того, что можно сделать.
Сейчас поистине уникальное время, когда Дэвид Бекхэм и Роналдо, лежа на диване, могут в разговоре вспомнить мгновения карьеры и поотвечать на вопросы пользователей IG на протяжении пары добрых часов. Гостями стримов становятся спортсмены, бизнесмены, артисты, медики и так далее. Онлайн-встречу организовать гораздо легче, чем оффлайн.
К тому же. В погоне за живым контентом многие производители контента (а его производителем и распространителем может считаться вообще любая компания) могут забыть об уже сделанном. Что ж, пришло время напомнить о том лучшем, что вы когда-либо делали. И разнообразить это за счет технологий.
Напомним, что Sportsoft предлагает на время карантина особые условия на все виды веб-разработки, если у вас в планах проект, мы будем рады обратной связи!