Есть ли life без live? Пять способов завоевать аудиторию во время карантина

Есть ли life без live? Пять способов завоевать аудиторию во время карантина

16 апреля 2020

Есть ли life без live? Пять способов завоевать аудиторию во время карантина

Пустота, образовавшаяся из-за отмены всех крупных мероприятий в сфере спорта и бизнеса на фоне мировой пандемии, создала ситуацию, когда удерживать внимание и лояльность аудитории приходится, казалось бы, с пустыми руками. Однако это не совсем так, а вернее - совсем не так. 

Deltatre рассуждает о нынешнем времени как о межсезонье и предлагает рассмотреть тактику “оживления” старого контента и не забывает про киберспортивную повестку. Проанализировав материал зарубежных коллег, при приводим тезисы, сопроводив их собственными наблюдениями.

Сегодня для производителей оффлайн и онлайн-контента актуальны следующие решения, и это лишь малая часть того, что можно сделать.

Сейчас поистине уникальное время, когда Дэвид Бекхэм и Роналдо, лежа на диване, могут в разговоре вспомнить мгновения карьеры и поотвечать на вопросы пользователей IG на протяжении пары добрых часов. Гостями стримов становятся спортсмены, бизнесмены, артисты, медики и так далее. Онлайн-встречу организовать гораздо легче, чем оффлайн.

К тому же. В погоне за живым контентом многие производители контента (а его производителем и распространителем может считаться вообще любая компания) могут забыть об уже сделанном. Что ж, пришло время напомнить о том лучшем, что вы когда-либо делали. И разнообразить это за счет технологий.

Напомним, что Sportsoft предлагает на время карантина особые условия на все виды веб-разработки, если у вас в планах проект, мы будем рады обратной связи!