Статистика, “битвы прогнозистов”, спонсорские интеграции: как привлечь болельщиков через новые интерфейсы

Статистика, “битвы прогнозистов”, спонсорские интеграции: как привлечь болельщиков через новые интерфейсы

13 января 2020

Статистика, “битвы прогнозистов”, спонсорские интеграции: как привлечь болельщиков через новые интерфейсы

Sports Video Group, один из ведущих кураторов развития технологий в спортивной индустрии Америки, объявил о заключении партнерства со Sparx Technology: эта компания предоставляет передовые возможности взаимодействия с аудиторией и выступит в качестве нового спонсора для мобильных устройств и интеграторов. В профессиональном портфолио Sparx - более 100 интерактивных теле- и видеопроектов.

«Рады присоединиться к семье Sports Video Group и использовать сеть экспертных знаний в индустрии спортивного видео», - рассказал Джуд Льюис, исполнительный продюсер Sparx. «Мы предлагаем передовые технологии и производственный опыт для взаимодействия с аудиторией на любом экране, в любое время и в любом месте».

Среди клиентов Sparx - ABC / Disney, NBC Sports, Fox Sports, CNN и ESPN. Платформа Sparx позволяет вещательным компаниям, видеопродюсерам и стримерам дольше привлекать зрителей, создавать новые источники получения прибыли и впечатляющие возможности для зрителей.

В 2019 году компания запустила игровую платформу прогнозирования с партнером NBCSports Washington. Во время предсезонки НФЛ в трансляциях клуба “Вашингтон Редскинс” зрителям было предложено бесплатно спрогнозировать результат игры, сканировав штрих-код с экрана или перейдя по ссылке, а итоги “битвы прогнозистов” отображались в прямой трансляции. Лучшие игроки выигрывали денежные призы, а главное - впечатление от "двойного переживания". 

Эта интеграция в дальнейшем была добавлена в трансляции NBA, и в течение нынешнего сезона в 20 играх “Вашингтон Уизардс” были представлены такие же игры для болельщиков. На альтернативных каналах предлагаются и платные варианты ставок (статистические данные + линия коэффициентов).

Ранее Sportsoft рассказал о трех трендах цифровизации спорта в 2020 году.